Скажи, с каким поисковиком ты дружишь, и я скажу кто ты
Знаете ли Вы, что отбор информации в сети, следовательно, и ограничение в доступе к ней делает за Вас используемая Вами поисковая система?
Даже один и тот же ресурс, например Яндекс (по данным РБК контролирует 60% российского сетевого сегмента), в котором "найдётся всё", работает избирательно на различные регионы.
Проиллюстрирую сказанное доходчиво на наглядном примере.
Входим через http://www.yandex.com/ и открываем одновременно http://www.yandex.ru/ и http://www.yandex.ua/.
Как понимаете, первый предназначен российской аудитории, а второй украинской.
Видим:


Примечание: время на картинках указано местное для Москвы и Киева.
Чувствуете разницу?
Если нет, то слушайте сюда: российских и украинских пользователей Яндекс питает целенаправленно, преимущественно из местных источников. А именно, преподносит те сведения, которые...
Впрочем, судите сами (картинки кликабельны).
Новость от Сената США для россиян:
В то же самое время новость от Сената США для украинцев:
Подробнее об этой новости читайте в "Этого в последнее время упорно добивалась Россия?".
Ещё Яндекс располагает белорусским (http://www.yandex.by/), казахским (http://www.yandex.kz/) и турецким (http://www.yandex.com.tr/) сегментами.
Полагаете, что такое разделение вызвано языковыми барьерами?
Ничего подобного, ведь и на Россию, и на Украину, и на Белоруссию ресурс "вещает" на русском языке.
Фишка заключается в дифференцированном подборе информации.
Не ограничивайте себя постоянным обращением к одному и тому же поисковику.