Ни больше, ни меньше.
Поэтому в целях обеспечения госбезопасности вполне возможно, что "Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним" или отдельные разделы Реестра в скором времени войдут в "Перечень сведений, составляющих государственную тайну РФ", формируемый согласно Федеральному Закону № 5485-1 от 21 июля 1993 года "О государственной тайне" (Статья 5 "Перечень сведений, составляющих государственную тайну" в ред. ФЗ от 06.10.1997 № 131-ФЗ).
После принятия соответствующих поправок в Закон Вы не узнаете о том, кто является владельцем шикарного объекта, расположенного, например, в подмосковном посёлке Акулинино.
А в случае запуска над территорией "засекреченной вотчины" дрона с видеокамерой (пруф1, пруф2), как это сделал Навальный (или по его инициативе?), будете объявлены шпионом и диверсантом в закрытом "разбирательстве" военного трибунала со всеми вытекающими для вас печальными последствиями.
Читаем:
Федеральная служба безопасности России (ФСБ) предлагает запретить предоставление информации о владельцах недвижимости без их согласия третьим лицам, соответствующие поправки размещены на портале проектов правовых актов.
«Все чаще целью запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, становится не объект недвижимости, а персональные данные его правообладателя. Сопоставление полученной информации со сведениями из других источников позволяет идентифицировать физических лиц по их персональным данным. В дальнейшем такая информация может использоваться в преступных либо компрометирующих целях», — говорится в пояснительной записке.
Сейчас сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются по запросам любых лиц. При этом выписка содержит не только описание объекта недвижимости, точный адрес его места нахождения и ограничения (обременения) прав на него, но и информацию о правообладателе, в том числе персональные данные.
Авторы документа отмечают, что «все чаще целью запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, становится не объект недвижимости, а персональные данные его правообладателя».
Ситуация негативно отражается на применении отдельных мер по государственной защите — наличие в свободном доступе указанной информации значительно облегчает поиск лица, в отношении которого применена такая мера, отмечают в ФСБ.
Планируемый срок вступления поправок в силу — март 2016 года. До 15 июля законопроект находится на стадии «общественного обсуждения».
Оригинал.
Ну что ж, давайте и мы обсудим внедряемые властью методы
P.S. Несколькими часами позже в своей френд-ленте обнаружил пост на ту же самую тему: