Взято у
и

Менее часа назад на Meduza.io появилась новость о том, что Гарант Конституции России призвал , как в советские времена холодной войны, журналистов президентского пула меньше болтать! А то, смотри, разговорились! И в этой новости прекрасно на самом деле все!

И сам тон Путина, и то, что он нарочно это заявление делает не на территории России, а на Гоа.
И то, что судя по всему он (Путин) все же получил "привет из Америки" в ответ на российские кибер атаки.
И то, что Путин реально чего-то боится.

Вот мне интересно, утечки какой информации от журналистов боится Владимир Владимирович? О состоянии своего здоровья? О том, какой пипец на самом деле накрыл Россию? О том, когда планируется Третья мировая? Чего именно боится Путин?
Я так понимаю, что сейчас в Президентском пуле журналисты прекратят пользоваться мобильными телефонами и интернетом и вновь перейдут на телетайпы, при этом информация будет сначала согласовываться с ФСО и ФСБ? Цензура в действии?
И еще, признание того, что и в России всех слушают, это мило. Но по решению судей. Как все понимают, в России эти разрешения суды выдают в автоматическом режиме при запросе ФСБ.
Напомню недавний пост Навального: "Почти миллион разрешений на прослушку граждан России выдали суды в 2015 году. Судя по динамике, в этом году будет больше миллиона. И это не по количеству телефонов, а именно по количеству «лиц»."
Так утечки какой информации, по Вашему мнению, боится Путин?
На вопрос ответил бы так: "Любой!", даже перемешанной с неправдой.
Удивительно, но смысл, заложенный в 1977 году в "Гимн демократической молодёжи" (слушать, читать), благодаря шельмоватой политике Путина вновь стал как никогда актуальным.
Лично я фактически с самого начала ведения настоящего Дневника использую в своих записях информацию, как ни странно, почерпнутую преимущественно из источников, которые называют "кремлёвскими рупорами".
Руководствуюсь простым принципом: правду скрыть невозможно...
Нужно всего лишь творчески использовать сведения, т.е. отделять семя от плевел, тогда истина сама как шило из мешке вылезает наружу.